Аликанте
15°
Переменная облачность
пятница
21/13° C

Диапазон цен: от в

Сравнить обьявления

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии с положениями Общего регламента защиты данных 2016/679 и Органического закона 3/2018 от 5 декабря о защите личных данных и гарантиях цифровых прав вы уведомлены, что ваши личные данные будут обрабатываться в следующих случаях:

  1. административный, бухгалтерский и налоговый менеджмент;
  2. реклама и коммерческая разведка.

Эти личные данные должны храниться до тех пор, пока поддерживаются коммерческие отношения, если их удаление не запрашивается заинтересованной стороной, в течение одного года с момента последнего подтверждения интереса или в течение времени, необходимого для выполнения юридических обязательств. Компания НЕ должна принимать автоматизированные решения. Эти данные не должны передаваться третьим лицам, за исключением случаев, когда существует юридическое обязательство, и они должны обрабатываться в соответствии с ЗАКОНОМ 34/2002 ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ И ЭЛЕКТРОННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГАХ.

Аналогичным образом, вы проинформированы о возможности осуществления следующих прав в отношении ваших личных данных: право доступа, исправление, удаление или забвение, ограничение, возражение, переносимость и отзыв предоставленного согласия. С этой целью вы можете отправить электронное письмо по адресу: sales@luxisor.com.

Кроме того, заинтересованная сторона может обратиться в контролирующий орган по вопросам защиты данных для получения дополнительной информации или предъявления претензии.

Идентификационные данные:
ROSALÍA MOTA GARCÍA, 21688985P, Apdo. de correos 17-03001 - АЛИКАНТЕ (ИСПАНИЯ)
+34 661 61 43 37

en English
X
Чат WhatsApp

Alicante
15°
Partly Cloudy
Fri
21/13°C

Price Range: From to

Compare Listings

LEGAL NOTICE

In accordance with the provisions of the General Data Protection Regulation 2016/679 and the Organic Law 3/2018, December 5, on Personal Data Protection and Digital Rights Guarantee, you are informed that your personal data shall be treated for:

  1. administrative, accounting and fiscal management;
  2. advertising and commercial prospecting.

These personal data shall be kept as long as the commercial relationship is maintained if its deletion is not requested by the interested party, for one year from the last confirmation of interest, or during the time necessary to comply with the legal obligations. The company shall NOT take automated decisions. These data shall not be transferred to third parties, except in cases where there is a legal obligation, and they shall be treated according to LAW 34/2002 ON INFORMATION SOCIETY AND ELECTRONIC COMMERCE SERVICES.

Likewise, you are informed about the possibility of exercising the following rights regarding your personal data: right of access, rectification, deletion or to be forgotten, limitation, opposition, portability and withdrawal of the provided consent. To this end, you may send an email to: sales@luxisor.com.

In addition, the interested party may contact the control authority in matters of data protection to obtain additional information or bring a claim.

Identifying data:
ROSALÍA MOTA GARCÍA, 21688985P, Apdo. de correos 17 – 03001 – ALICANTE (SPAIN)
+34 661 61 43 37

en English
X
WhatsApp chat