Аликанте
15°
Переменная облачность
пятница
21/13° C

Диапазон цен: от в

Сравнить обьявления

ROSALÍA MOTA GARCÍA LUXISOR собирает информацию о своей политике и обработке файлов cookie с помощью этого документа в соответствии с разделом 22.2 Закона 34/2002 от 11 июля об услугах информационного общества и электронной торговли.

Файлы cookie хранятся в оконечном оборудовании пользователя (компьютере или мобильном устройстве) и собирают информацию при посещении веб-сайта. www.luxisor.com чтобы улучшить его удобство использования, узнать привычки и потребности просмотра, а также получить информацию для статистических целей. В случае пользователей, которые уже являются клиентами организации, информация, собранная с помощью файлов cookie, также должна использоваться для их идентификации при доступе к различным инструментам, предоставляемым организацией для управления своими услугами.

Эта политика в отношении файлов cookie применяется к тем пользователям, которые добровольно посещают веб-сайт, заполняют формы для сбора данных, получают доступ к инструментам, которые организация предоставляет своим клиентам для управления своими услугами, или используют любые другие услуги на веб-сайте с точки зрения данных. связь или ее услуги.

Организация информирует о существовании файлов cookie и делает эту политику доступной для пользователей, чтобы сообщить о ее использовании и назначении. Факт просмотра веб-сайта подразумевает знание и принятие этой политики пользователями.

 

ROSALÍA MOTA GARCÍA LUXISOR использует следующие типы файлов cookie:

 

Классифицируется по собственности:

* Собственные файлы cookie: отправляются и управляются непосредственно организацией.

* Сторонние файлы cookie: отправляются и управляются анонимно третьей стороной вне организации для проведения статистических исследований навигации по веб-сайту организации.

 

Классификация по назначению:

* Технические и / или персонализированные файлы cookie: упрощают навигацию, разрешают доступ к инструментам с ограниченным доступом, идентифицируя сеанс, и настраивают доступные параметры, чтобы включить ранее запрошенную услугу.

* Аналитические и / или рекламные файлы cookie: позволяют узнать количество посещений различных разделов веб-сайта, привычки и тенденции их пользователей, а также улучшить услуги, предлагаемые организацией (в основном Google Analytics), а также управлять рекламой. места на сайте. Они собирают данные анонимно, чтобы получить профили навигации пользователей.

 

Классифицируются по продолжительности:

* Сессионные файлы cookie: собирают и хранят данные, пока пользователи заходят на сайт.

* Постоянные файлы cookie: собирают и хранят данные в пользовательском терминале в течение переменного периода времени в зависимости от цели, для которой они использовались.

 

Время хранения файлов cookie зависит от типа и всегда должно быть минимально необходимым для выполнения его цели.

 

В любом случае пользователи могут настроить свой браузер так, чтобы он отключал или блокировал прием файлов cookie. Тот факт, что вы не желаете получать эти файлы cookie, не является препятствием для доступа к информации веб-сайта, хотя использование некоторых услуг может быть ограничено. После получения согласия на прием эти файлы cookie, хранящиеся в оборудовании пользователей, должны быть удалены с помощью опций различных браузеров, если их нужно удалить.

 

На этом веб-сайте используются следующие файлы cookie:

печеньеТипДлительность Описание
_fbp03 месяцевЭтот файл cookie устанавливается Facebook для доставки рекламы, когда они находятся на Facebook или на цифровой платформе, поддерживаемой рекламой Facebook после посещения этого веб-сайта.
_ga02 летЭтот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампании, а также для отслеживания использования сайта в аналитическом отчете сайта. Файлы cookie хранят информацию анонимно и присваивают сгенерированный случайным образом номер для идентификации уникальных посетителей.
_gat01 минутЭти файлы cookie устанавливаются Google Universal Analytics для регулирования частоты запросов, чтобы ограничить сбор данных на сайтах с высоким трафиком.
_gid01 деньЭтот файл cookie установлен Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о том, как работает веб-сайт. Собранные данные, включая количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы были анонимными.
cookielawinfo-Флажок-реклама01 годЭтот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Цель этого файла cookie - проверить, дал ли пользователь свое согласие на использование файлов cookie в категории «Реклама».
cookielawinfo-Checkbox-аналитика01 годЭтот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Цель этого файла cookie - проверить, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-Флажок-необходимо011 месяцевЭтот cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя для файлов cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-Флажок эффективность01 годЭтот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Цель этого файла cookie - проверить, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie в категории «Производительность».
fr13 месяцевФайлы cookie устанавливаются Facebook для показа пользователям релевантной рекламы, а также для измерения и улучшения рекламных объявлений. Файл cookie также отслеживает поведение пользователя в Интернете на сайтах с пикселем Facebook или социальным плагином Facebook.
PHPSESSID0Этот файл cookie является родным для приложений PHP. Файл cookie используется для хранения и идентификации уникального идентификатора сеанса пользователя с целью управления сеансом пользователя на веб-сайте. Этот файл cookie является сеансовым и удаляется при закрытии всех окон браузера.
viewed_cookie_policy011 месяцевФайл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.

 

С конфигурацией различных браузеров для выполнения указанных выше действий можно ознакомиться в:

* Проводник: https://support.microsoft.com/es-es/help/278835/how-to-delete-cookie-files-in-internet-explorer

*Хром: https://support.google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=es

*Fire Fox: http://support.mozilla.orgles/kb/cookies-informacion-que-los-sitios-web-guardan-en-?redirectlocale=en-US&redirectslug=Cookies

en English
X
Чат WhatsApp

Alicante
15°
Partly Cloudy
Fri
21/13°C

Price Range: From to

Compare Listings

ROSALÍA MOTA GARCÍA LUXISOR collects its cookies policy and treatment through this document in compliance with section 22.2 of Law 34/2002, July 11, on Information Society and Electronic Commerce Services.

The cookies are stored in the users’ terminal equipment (computer or mobile device) and collect information when visiting the website www.luxisor.com in order to improve its usability, to know the browsing habits and needs, as well as to obtain information for statistical purposes. In the case of users who are already clients of the entity, the information collected with the cookies shall also be used to identify them when accessing the different tools provided by the entity for its service management.

This cookies policy shall be applicable to those users who voluntarily visit the website, fill out data collection forms, access the tools that the entity provides to its customers in order to manage its services, or use any other service on the website in terms of data communication or its services.

The entity informs about the existence of cookies and makes this policy available to users in order to make known its use and purpose. The fact of browsing the website implies the knowledge and acceptance of this policy by the users.

 

ROSALÍA MOTA GARCÍA LUXISOR uses the following types of cookies:

 

Classified by ownership:

*Own cookies: sent and managed directly by the entity.

*Third-party cookies: sent and managed anonymously by a third party outside the entity in order to perform statistical studies of navigation through the website of the entity.

 

Classified by purpose:

*Technical and/or personalisation cookies: facilitate the navigation, allow the access to restricted tools by identifying the session and customise the available options to enable the service previously requested.

*Analysis and/or advertising cookies: allow to know the number of visits about different website sections, the habits and trends of their users and, to improve the service offered by the entity (basically Google Analytics), as well as to manage the advertising spaces included on the website. They collect data anonymously in order to obtain users’ navigation profiles.

 

Classified by duration:

*Session cookies: collect and store data while users access the website.

*Persistent cookies: collect and store data in the users’ terminal for a variable period of time depending on the purpose for which they have been used.

 

The time of cookies conservation shall depend on the type and shall always be the minimum necessary to fulfil its purpose.

 

In any case, users may configure their browser so that it disables or blocks the reception of cookies. The fact of not wishing to receive these cookies does not constitute an impediment to access the website information although the use of some services may be limited. Once the consent has been granted for the reception, those cookies stored in the users’ equipment should be eliminated through the options of the different browsers if it is desired to remove them.

 

This website uses the following cookies:

CookieTypeDurationDescription
_fbp03 monthsThis cookie is set by Facebook to deliver advertisement when they are on Facebook or a digital platform powered by Facebook advertising after visiting this website.
_ga02 yearsThis cookie is installed by Google Analytics. The cookie is used to calculate visitor, session, camapign data and keep track of site usage for the site's analytics report. The cookies store information anonymously and assigns a randoly generated number to identify unique visitors.
_gat01 minuteThis cookies is installed by Google Universal Analytics to throttle the request rate to limit the colllection of data on high traffic sites.
_gid01 dayThis cookie is installed by Google Analytics. The cookie is used to store information of how visitors use a website and helps in creating an analytics report of how the wbsite is doing. The data collected including the number visitors, the source where they have come from, and the pages viisted in an anonymous form.
cookielawinfo-checkbox-advertisement01 yearThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The purpose of this cookie is to check whether or not the user has given their consent to the usage of cookies under the category 'Advertisement'.
cookielawinfo-checkbox-analytics01 yearThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The purpose of this cookie is to check whether or not the user has given the consent to the usage of cookies under the category 'Analytics'.
cookielawinfo-checkbox-necessary011 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-performance01 yearThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The purpose of this cookie is to check whether or not the user has given the consent to the usage of cookies under the category 'Performance'.
fr13 monthsThe cookie is set by Facebook to show relevant advertisments to the users and measure and improve the advertisements. The cookie also tracks the behavior of the user across the web on sites that have Facebook pixel or Facebook social plugin.
PHPSESSID0This cookie is native to PHP applications. The cookie is used to store and identify a users' unique session ID for the purpose of managing user session on the website. The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed.
viewed_cookie_policy011 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

 

The configuration of the different browsers to exercise the actions above indicated may be consulted in:

*Explorer: https://support.microsoft.com/es-es/help/278835/how-to-delete-cookie-files-in-internet-explorer

*Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=es

*Firefox: http://support.mozilla.orgles/kb/cookies-informacion-que-los-sitios-web-guardan-en-?redirectlocale=en-US&redirectslug=Cookies

en English
X
WhatsApp chat